|
СВЯЩЕННИК АЛЕКСИЙ МОРОЗ: "ПРИЧИНЫ НАШИХ БОЛЕЗНЕЙ ОБЪЯСНЯЮТ
ГЕНЕТИКА И ВЕТХИЙ ЗАВЕТ".
За
последнее десятилетие нравы общества круто поменялись - над такими вечными и
деликатными понятиями как целомудрие, девственность и супружеская верность стало
модно посмеиваться. Стало принято считать их ненужными препятствиями на пути
к получению удовольствия от жизни. В то же время, согласно последним открытиям
ученых, нацию ждет вырождение, если мы не перестанем пренебрегать этими понятиями
чистоты.
Как
влияет на человека и его потомство распущенная, развратная жизнь и при чем здесь
занятия оккультизмом - об этом беседовал в течение недели с жителями Екатеринбурга
и области на благотворительных лекциях известный священник из северной российской
столицы, член Союза писателей России, кандидат педагогических наук, заместитель
председателя Собора православной интеллигенции Санкт-Петербурга отец Алексий
Мороз. Нам довелось задать ему несколько вопросов накануне возвращения батюшки
в Санкт-Петербург.
- Отец
Алексий, большинство ваших лекций проходило в молодежных аудиториях. Наверное,
тема целомудренных отношений молодому поколению казалась скучной?
- Совсем
не так. Когда человек чувствует истину, душа его открывается и он начинает ее
воспринимать и задавать много вопросов. Как, например, было в одном военном
городке, где на встречу собрали около 400 солдат: вопросы задавали многие, ведь
тема касалась довольно острых моментов солдатской жизни.
Как
показала современная полевая генетика, когда человек блудит, это отражается
на его потомстве самым печальным образом. Соединяясь, мужчина и женщина не только
сливаются телами, но и обмениваются энергетической информацией, которая заключена
в биополях. Эта информация прочно и надолго оседает в информационном поле человека
и затем влияет на грядущее потомство. Чем больше блудных встреч, тем более загрязняется
информационное поле, и тем больше вероятность несовместимости информации между
собой. Выражается это в том, что рождаются дети-уроды, дети психически ослабленные.
Например,
искривление позвоночника - явный признак того, что информация, которую оставили
в биополе матери и отца их любовники, негативно воздействовала одна на другую.
Одно плечо выше другого, разная степень наклоненности в разные стороны - это
свидетельство того, что брак был не девственный и нецеломудренный, что до брака
у супругов были недолжные отношения.
Когда
я дошел до разговора об этом, солдаты призадумались. О чем они обычно говорят?
Как кто выпил, как кто поблудил, - этим хвастаются, видят в этом геройство.
А тут они узнают, что никакого геройства нет, а есть лишь гибель, развращение
самого себя и в будущем - проклятье на потомство.
Стали
мы с ними говорить о пьянстве, влияние которого полевая генетика также изучает
- к чему это приводит, о том, что у родителей-алкоголиков в шесть раз чаще дети
становятся алкоголиками. А если родитель - алкоголик во втором поколении, 90
процентов и даже более, что их дети станут алкоголиками. Похмельный синдром,
психическая ослабленность у детей... Солдат эти факты очень взволновали. Я приводил
научные данные крупных ученых, которые глубоко занимались исследованиями в этой
области, например, академика Углова. Те данные и ту статистику, которую мне
довелось использовать в своей книге “Как победить алкоголизм”.
- Зачем
священнику заниматься вопросами лечения алкоголизма или той же наркомании, ведь
для этого существуют врачи?
- Алкоголизм
и наркомания - болезни, прежде всего, духовные. А духовная жизнь человека -
область религиозная, церковная.
За страстью
алкоголизма или наркомании стоят демонические сущности. Когда человек полностью
порабощен страстью, демоническая сущность вселяется в человека и использует
его тело как инструмент услаждения для своих греховных чувств. Человек делает,
что он делает, и уже не может этого не делать. Чем и отличается страсть от дурной
привычки, например, пьянство от алкоголизма: пьяница еще может бросить пить
сам, а алкоголик - никогда. Алкоголик - человек одержимый.
Тому,
что алкоголизм и наркомания - болезни духовные, есть очень четкие доказательства,
которые никто не может опровергнуть. При лечении медикаментозными средствами
из ста процентов человек только 5-7 процентов перестают пользоваться наркотиками.
А если человек прибегает к духовным средствам лечения, то есть приносит покаяние
за всю жизнь, начинает исповедоваться в Церкви, причащаться, совершает другие
церковные таинства, 85 процентов оставляют наркоманию и алкоголизм. Эта статистика
подтверждена у доктора медицинских наук иеромонаха Анатолия Берестова, в Санкт-Петербургской
школе “Трезвение”. Когда лечат духовными средствами, происходит исцеление, а
когда лечат тело, ничего не происходит.
- А
как быть с бесами? В наше время как-то сложно поверить в некие демонические
сущности, живущие в людях?
- В
них можно не верить, но это реалии жизни. Они проявляются во многих действиях.
Например, все больше становится так называемых явлений полтергейста, когда в
квартире сама начинает двигаться мебель, летают электрические пробки по квартире,
невидимые руки треплют хозяев. Ученые не знают, что это такое. А после освящения
квартиры и исправления в ней живущими своей жизни эти явления пропадают.
Еще
одно проявление демонических сущностей в мире недавно обсуждалось в Первом медицинском
институте в Санкт-Петербурге на конференции православных врачей. Священник и
практикующий врач отец Сергий Филимонов в своем докладе говорил об огромном
количестве болезней, которые имеют духовные причины, духовный характер, и никакими
медикаментозными средствами не излечиваются.
Например,
приходит человек с болезнью печени, проводят полное обследование - печень здорова.
Никакие лекарства, естественно, не помогают снять боль. А когда человек проходит
духовный курс лечения, то есть исповедь, причастие, соборование, болезнь проходит
сама собой.
Он рассказал
такой интересный случай. Однажды к нему на прием привели пятилетнего мальчика,
у которого сильно болело горло. Его уже лечили в течение двух месяцев, но горло
пришло в еще худшее состояние. Перед тем, как осмотреть больного, этот врач
всегда старается помазать его священным маслом. И вот он достает баночку со
священным маслом, которое собрано от различных чудотворных икон - ребенка стало
крутить, он стал вырываться, кричать, укусил мать. В конце концов его все-таки
помазали и мальчик весь обмяк. Затем маму отправили на исповедь за всю жизнь
и мальчика - на причастие. Через три дня, на повторном приеме, ребенок был полностью
здоров.
Я хочу
сказать, что так называемые порча, сглаз - есть вселение бесов в различные органы
или, по крайней мере, воздействие на них, вызывающее болезнь. Оно прослеживалось
еще в Евангелии, где мы читаем, что был бес глухой и немой, а человек был парализованный,
скрюченный и так далее. Таких больных, особенно в психиатрических больницах,
достаточно много. Мне приходилось в них бывать, когда меня просили определить,
кто психически больной, а кто одержим. Я делал простой эксперимент - читал над
больными молитву “Да воскреснет Бог”, - нескольких вдруг начинало выкручивать,
ломать, у них появлялась пена у рта, они кричали: “Не мучь нас, оставь нас,
иначе мы умрем”. Это кричали не больные, а те демонические сущности, которыми
они были одержимы.
Вот
история одной такой одержимой. Девушке 20 лет, пошла в школу экстрасенсов, хотела
вылечить свою маму. В результате стала бесноватой. Девушка стала слышать голоса,
потом видеть видения, потом они стали требовать делать разные страшные вещи
и в результате - психиатрическая больница.
После
занятий экстрасенсорикой, йогой, магией, после посещения колдунов, после заговоров,
наговоров очень много людей становятся бесноватыми и одержимыми. До такой степени
много, что сталкиваешься с ними постоянно. Когда едешь в общественном транспорте
со Святыми Дарами кого-то причащать, некоторые пассажиры начинают орать не своим
голосом, нападать на тебя, это явное проявление беснования. И таких порченых,
одержимых людей в нашей стране, к сожалению, становится все больше и больше,
потому что люди удаляются от Бога, живут по страстям, по блуду, по пьянке, по
агрессии, по злобе - и поэтому становятся жилищем для демонических сил.
Наша
миссия сегодня и заключается в том, чтобы открыть людям те вещи, о которых я
говорил на лекциях. Слушатели задавали много вопросов, сказанное западало им
в душу. Не думаю, что тот же солдат, вырвавшись после беседы в увольнительную
или завершив службу, сломя голову кинется в омут греха, - он теперь знает о
последствиях нарушения закона духовной жизни. В том числе и на физическом уровне:
последние исследования академика Татарниковой и других показали, что определенные
страсти вызывают у человека определенные болезни. У людей, которые часто гневаются,
болит печень. Люди, у которых частые страхи, имеют язву желудка и тонкого кишечника.
То есть, когда человек нарушает закон духовной жизни, он сам себя уничтожает,
разлагается, идет к концу.
И это
разложение сказывается на следующем поколении. Об этом говорит закон родительского
греха, о котором мы читаем в Библии, во Второзаконии в Ветхом завете: проклятие
действует до третьего-четвертого колена грешников, а благословение - до седьмого
рода праведников.
- Приведите
здесь какой-нибудь пример.
- Возьмем
село Меркушино, где я побывал в своей поездке, и окрестные деревни. В Меркушино
великолепный монастырский комплекс, а из местных жителей никто практически в
церковь не ходит. Почему? Давайте вдумаемся –ведь это не случайно. Родители
меркушинцев участвовали в разрушении, разграблении храмов, в поощрении убийства
священнослужителей или молчаливом согласии. Многие из них растаскивали по кирпичам
галерею между храмом Симеона Верхотурского и Архистратига Михаила, из этих кирпичей
пытались складывать печки. Как рассказывают старожилы, печки эти не топились,
а только дымили, как их ни перекладывали.
Люди
хулили Бога, оскверняли храмы, святотатствовали. И этот грех святотатства, плюс
грех распутства, пьянства мертвым грузом лег на их потомство. Там все практически
пьют, даже дети - и те алкоголики. При этом зарплата в колхозе, вы только представьте
- 300 рублей! Из них сто рублей выдают наличными, а на 200 - комбикорм. Жуткое
состояние. Но главное - полная безынициативность местного населения. Вокруг
идет громадная стройка, куда с удовольствием возьмут работать. А люди не хотят
или поработают и уходят. Не могут. Пьют гидролизный спирт, всякую отраву. Я
там читал лекцию среди местного населения, среди верующих женщин. Они плачут
кровавыми слезами - что делать, как вытащить наших мужей, наших детей, ведь
не хотят знать ничего светлого. Вот где сбывается проклятье. Конечно, людям
надо помогать - какие-то производства организовывать. Но родовое проклятье греховной
жизни, снимется только в том случае, если человек покается и обернется к Богу.
С гостем беседовала Мария ОСЕНЕВА
Фото. Анатолия Лаптева
|
|